Информация для родителей

Правила приёма в школу

 Необходимые документы:

·   Направление городской, районной медикопсихологопедагогической комиссии

·   Свидетельство о рождении с гражданством, копии,

·   Справка о прописке в Санкт-Петербурге, Ленинградской области или о временной регистрации

·   Медицинская карта из детского учреждения с эпикризом специалистов, сертификат прививок

·   Заявление родителей


 

Информация для родителей

 Организация учебного дня:

·         Время пребывания учеников  с 8.30 до 18.00

·         Пятидневная учебная неделя

·         Набор детей в первые классы осуществляется по программе обучения детей с 7  лет

·         Питание 3-х разовое (10.00 – завтрак, 13.00 – обед, 15.30 – полдник

·         Учебная нагрузка  – 20 часов в неделю

·         Динамическая пауза с прогулкой в середине дня

·         Вторая половина дня и вечернее время – работа кружков и секций

·         Ежедневный урок самоподготовки

·         Мероприятия в классе, на параллели в соответствии с циклом годового круга праздников


Индивидуальное сопровождение ребенка: психолог, логопед, лечебная физкультура, адаптивная физкультура, психокоррекционные занятия, игро-терапия.


 

Дополнительные образовательные услуги: изостудия, информатика, футбол, художественная гимнастика, ритмика, флористика, сказка-терапия, ТИСА, тренажерный зал, “безопасное колесо”.


Дополнительная информация для родителей

ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВЫ И ВАШ СЫН»   

 

Вероятно, в этом тесте, взятом из «Книги для родителей» известного английского педагога     Дональда Теннеси, как и во многих подобных, немалая доля шутки. Однако в каждой шутке, как и в сказке, содержится намек. Отвечая на эти вопросы, вы сможете лишний раз подумать о воспитании  и своих взаимоотношениях с сыном.

 

1.      Ваш маленький сын пришел со следами явной потасовки. Одежда на нем порвана, коленки разбиты. Как вы себя поведете?

а) Осматриваете синяки и ушибы, умываете малыша, немного ласково пожурите.

б) Вы нервничаете. Суетитесь. Решаете больше не отпускать его на улицу одного

в) Вы близки к истерике, наказываете малыша.

 

2.      Вы подарили своему девятилетнему сыну часы – вещь, о которой он мечтал. Через несколько дней  застаете мальчика в слезах, оказывается, часы потеряны. Какова ваша реакция?

а) Вы успокаиваете сына, как можете, стараетесь отвлечь его от переживаний. Вам совсем не жаль потерянных часов, но при виде безутешно плачущего ребенка ваше сердце разрывается.

б) Сначала готовы бежать на поиски, затем понимаете их бесполезность.

в) Наказываете сына, в ваших обвинительных речах фигурируете стоимость часов.

 

3.      Ваш девятилетний сын передает, что учитель хочет видеть. Как вы к этому отнесетесь?

а)Вы совершенно далеки от паники, спокойны, но при первой же возможности навестите учителя.

б) Вы пытаетесь выяснить, что же натворил Ваш сын. Обещаете ему самое суровое наказание, если учитель пожалуется   на него.

в) Вы близки к истерике, готовы сейчас же бежать к учителю, вам не обойтись без успокоительных капель.

 

4.      Ваш девятилетний  сын получил в четверти две двойки. Для вас это удар, так как вообще мальчик успевал по всем предметам. Как вы реагируете?

а) Вы огорчены. Но считаете, что все – таким это не трагедия. Решаете заниматься с сыном во время каникул по этим предметам.

б) Не знаете, кого обвинить в случившимся: то ли сына – «мальчик совсем от рук отбился», то ли мужа (жену, бабушку и. т. д. ) -  «это ведь его наследственная тупость», то ли учителя – « он нас просто ненавидит».

в) В семье скандал, успокаивает только то, что у товарища вашего сына тоже две двойки.

 

5.      Вы видите, как ваш девятилетний сын  издевается над бездомной кошкой. Как вы себя поведете?

а) Вы возмущены, требуете немедленно прекратить это безобразие.

б) С ужасом оттаскиваете сына от кошки: «А что, если она бешеная?!»

в) Равнодушно проходите мимо, полагая, что такое занятие вполне естественно для мальчика.

 

6.      Вы обнаружили у своего двенадцатилетнего сына сигареты. Как вы реагируете?

а) Не подаете вида, что мальчик разоблачен, однако все чаще говорите о вреде курения.

б) Не придаете этому особого значения, но при первом же семейном скандале припоминаете ему про курение.

в) Ждете удобного случая, чтобы поймать его с поличным

 

 

 

 

 

 

1.Вы поссорились с мужем, очень раздражены и с трудом сдерживаете слезы, когда ваш десятилетний сын возвращается из школы. Мальчик в приподнятом настроении, он получил хорошие отметки и предвкушает поход с вами в кино. Как вы себя поведете?

а) Ничем не выдаете своего состояния, идете с сыном в кино.

б) Сдержанно сообщаете, что плохо себя чувствуете, предлагаете отложить намеченный поход в кино.

в) Приход сына только усугубляет ваше раздражение, о походе в кино не может быть и речи.

 

2.У вашего сына скоро день рождение – десять лет. Он при гласил гостей и с нетерпением ждет праздника. За день до торжества вы узнаете, что всего на один день приезжают ваши друзья, с которыми вы долго не виделись. Как вы поступите?

а) Приехавшие к вам гости – не помеха празднику сына, вы прекрасно можете  провести время вместе.

б) Вы объясняете ситуацию сыну, просите о переносе торжества.

в) Просто сообщаете, что празднование дня рождения отменяется.

 

3.Вы замечаете. Что у вас из кошелька начинают пропадать  мелкие  деньги. К своему ужасу, обнаруживаете, что это дело рук вашего сына – подростка. Как вы реагируете?

а) Вы озадачены, но пока не сломлены. Решаете, что должны сначала выяснять, зачем сыну нужны были деньги, а затем уже принимать меры.

б) Наказываете сына, ничего не выяснив.

в)  Вам все ясно – ваш сын вор!

 

4.У вашего пятнадцатилетнего сына неприятности. Он начал хуже учиться, грубит учителям. Вы знаете, что причина  всему – его первая неразделенная влюбленность. Как вы себя поведете?

а) Стараетесь понять сына, помните себя в его возрасте, во всем проявляете деликатность.

б) Уверены, что «эта дурь со временем пройдет»

в) «О какой любви может идти речь в пятнадцать лет?! Пока не исправит двойки и не научится себя вести, не выйдет из дома!»

 

5.Ваш примерный сын связался с дурной компанией. Он запустил учебу. Без стеснения курит при вас, несколько раз приходил домой, явно выпив спиртного. Что вы предпримите?

а) Вслух сожалеете о том. Что не можете уважать собственного сына, при каждом удобном случае объясняете ему, что такое поведение не достойно мужчины. Искренне верите, что этой сомнительной дружбе скоро придет конец.

б) Приписываете все переходному возрасту. Но скандалы в семье учащаются.

в) Начинаете привыкать к мысли, что ваш сын  - хулиган.

 

6.Во время неприятного разговора с сыном вы не сдержались и дали ему пощечину. Через  некоторое время ясно осознали, что мальчик е не заслужил, вы погорячились. Как вы поступите?

а) Просите сына простить вас, даете себе слово впредь быть сдержаннее.

б) Стараетесь загладить свою вину, но извиняться не станете. Считаете, что это может пошатнуть ваш авторитет.

в) «Сам меня довел! На то и родители!»

 

7.Зайдя в квартиру Вы слышите разговор вашего сына со своим другом. Он делится своим небольшим опытом в общении с девушками. Говорит, что не относится к ним серьезно. Какова ваша реакция?

а) Сразу же заявляете о своем присутствии, такая  позиция вашего сына огорчает вас.

б) На миг как бы замираете у двери, затем входите в квартиру. Такое отношение вашего сына к девушкам вам по душе. «Рано ему еще думать о них серьезно. Главное – не дать себя по глупости женить!»

в) Немного слушаете дальше. Никак не реагируете на слова сына, но при случае скажете ему, что на уме у него одни девицы.

 

8.Ваш семнадцатилетний сын заявил, что вы ничего не понимаете в  современной жизни. Как вы отнесетесь к его словам?

а) Вы ни на чем не настаиваете, но о «Современной жизни» готовы поспорить с ним на равных.

б) Вы возмущены и считаете, что как раз вы – тол в современной жизни разбираетесь правильно.

в) «Пока этот грубиян не извинится, не желаю его видеть!».

  

 Шкала оценки результатов:

А)  = 1 балл

Б)  = 2 балла  

В)  = 3 балла

Подведите итоги